Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия

+7 (3522) 65-30-30

Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-логопедической работы по преодолению речевых нарушений у лиц с ОВЗ




В программе курса:
Организация и содержание обследования лиц с нарушениями речи. Критерии дифференциальной диагностики лиц с различными видами речевой патологии. Индивидуально-типологические особенности лиц с речевым недоразвитием.
Специфика реализации вариативных стратегий в логопедической ра-боте. Развитие лингвистических способностей, когнитивных функций у детей дошкольного возраста. Преодоление недостаточности регулятор-ных компонентов учебной деятельности у школьников с дисграфией. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) общего образования (ОО)  обучающихся с нарушениями речи. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР), как специальное условие  позволяющее удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся. Организация психолого-педагогического сопровождения  лиц с нарушениями речи  в рамках реализации  ФГОС.
Категория слушателей:  педагоги СКОУ, педагоги, работающие с детьми с нарушением интеллекта в условиях инклюзии, педагоги-логопеды, дефектологи, воспитатели логопедических групп, олигофренопедагоги
Количество часов (недель/месяцев) :  72 часа
Сроки проведения курса:  11.03.2024 - 22.03.2024
Стоимость:  5 000 руб.
Форма обучения:  очная