Дифференциальная диагностика и технологии реализации вариативных стратегий коррекционно-логопедической работы по преодолению речевых нарушений у лиц с ОВЗ
В программе курса:
Организация и содержание обследования лиц с нарушениями речи. Критерии дифференциальной диагностики лиц с различными видами речевой патологии. Индивидуально-типологические особенности лиц с речевым недоразвитием.
Специфика реализации вариативных стратегий в логопедической ра-боте. Развитие лингвистических способностей, когнитивных функций у детей дошкольного возраста. Преодоление недостаточности регулятор-ных компонентов учебной деятельности у школьников с дисграфией. Адаптированная основная общеобразовательная программа (АООП) общего образования (ОО) обучающихся с нарушениями речи. Специальная индивидуальная программа развития (СИПР), как специальное условие позволяющее удовлетворить особые образовательные потребности обучающихся. Организация психолого-педагогического сопровождения лиц с нарушениями речи в рамках реализации ФГОС.
Категория слушателей:
педагоги СКОУ, педагоги, работающие с детьми с нарушением интеллекта в условиях инклюзии, педагоги-логопеды, дефектологи, воспитатели логопедических групп, олигофренопедагоги
Количество часов (недель/месяцев) :
72 часа
Сроки проведения курса:
11.03.2024 - 22.03.2024
Стоимость:
5 000 руб.
Форма обучения:
очная