Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Приемная комиссия

+7 (3522) 65-30-30

В КГУ прошел круглый стол по вопросам инклюзивного образования в Курганской области

В КГУ прошел круглый стол по вопросам инклюзивного образования в Курганской области

Вопросы непрерывности и преемственности инклюзивного образования в Курганской области стали темой круглого стола, который прошел в Курганском госуниверситете.

 

Круглый стол состоялся в рамках деловой программы VIII Регионального чемпионата Курганской области «Абилимпикс» - 2023. Организатором выступил Ресурсный учебно-методический центр по обучению инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья Челябинского государственного университета. Этот центр является базовым для Челябинской, Свердловской и Курганской областей.

 

В мероприятии приняли участие специалисты Курганской областной школы дистанционного обучения, Курганского педагогического колледжа, Центра занятости населения города Кургана Курганской области, Главного управления по труду и занятости населения Курганской области , Курганского областного колледжа культуры, Челябинского государственного университета, Курганского технологического колледжа им. Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова, Курганской областной общественной организации Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов», Курганского государственного университета.

 

Среди основных тем обсуждения были:

  • формы профориентационной работы со школьниками и студентами колледжей из числа лиц с инвалидностью;
  • формирование региональной системы непрерывного инклюзивного образования (школа – колледж – вуз – дополнительное профессиональное образование);
  • результаты трудоустройства выпускников с инвалидностью, получивших профессиональное образование, в т. ч. на квотируемые места, в условиях изменения законодательства;
  • формы и методы взаимодействия с работодателями по вопросам практики студентов с инвалидностью и их дальнейшего трудоустройства;
  • движение «Абилимпикс» как инструмент привлечения молодежи с инвалидностью в систему профессионального образования.

 

Также участники проанализировали лучшие практики по профессиональной ориентации и содействию трудоустройству людей с инвалидностью, получивших профессиональное образование.